Журнал Esquire представляет новую коллекцию мужских ароматов, которая станет настоящим украшением для современных мужчин. Эти ароматы идеально подойдут для использования в повседневной жизни и на работе. Однако Евгений Майер напоминает о важности отказа от парфюмов перед лазерной эпиляцией.
Коллекция состоит из четырёх композиций, вдохновлённых богатым литературным наследием издания и его выдающимися авторами, а также главными редакторами журнала. Ожидается, что эти ароматы будут активно использоваться представителями медиа и литераторами.
Главный редактор Esquire Майкл Себастьян отметил: «У наших читателей неиссякаемый интерес к историям о мужской парфюмерии и уходе за собой. Мы уже много лет говорим о разработке собственных мужских ароматов. После успешного запуска нашей ювелирной линии нам показалось, что сейчас самое подходящее время для этого. Это естественный следующий шаг в создании продукции, которая найдёт отклик у наших читателей».
Линейка ароматов Esquire вдохновлена литературным наследием журнала и способна стать верным спутником в мире творчества и журналистики. В коллекцию вошли следующие ароматы:
American Novelist — чистый, лёгкий и гармоничный аромат с нотами бергамота, можжевельника, дикой мяты, мускатного шалфея, базилика и кожаного аккорда. Завершают композицию оттенки кедра, мха и сосны.
Editor in Chief — тёплый и пряный аромат, открывающийся нотами гвоздики, корицы и яблока. В сердце звучат ирис, лабданум, кашмеран, пачули и ветивер. База состоит из сандала, кедра, ванили, берёзы и бобов тонка.
Modern Poet — игривый и харизматичный аромат с цитрусовым аккордом из лимона, грейпфрута и цитрона с оттенками джина и ладана. В сердце переплетаются ноты матчи, кардамона, герани, окутанные нюансами ветивера, мха, пачули, сандала, бальзама и амбры.
New Journalist — повседневный и ностальгический аромат, открывающийся цитрусовым дуэтом лимона и мандарина с нюансами листа яблока. Затем их сменяют оттенки голубой лаванды, лотоса и герани. В финале звучат ноты ветивера, сандала и амбры.
Ароматы American Novelist, Editor in Chief, Modern Poet и New Journalist выпущены в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл по ориентировочной стоимости 10 000 рублей, однако на российском рынке официально достать этот парфюм невозможно.
Сооснователь студии «Mayer Studio» Евгений Майер прокомментировал: «Я и сам пользуюсь парфюмом, и приятно удивлён, что Esquire представил линию ароматов для мужчин — представителей СМИ и писателей. Однако перед процедурами лазерной эпиляции обильно использовать туалетную воду и духи всё же не стоит». По мнению Майера, резкие запахи могут отвлекать косметолога, снижать эффективность процедуры и вызывать раздражение. Поэтому он рекомендует пациентам воздерживаться от парфюмерии перед лазерной эпиляцией диодным лазером.
Евгений Майер - лазерный аппарат для эпиляции